Нуттис Фруттис

Нуттис Фруттис

Friesland Campina

  • клиент:Friesland Campina
  • ГОД:2021
  • Формат:TVC

Задача:

Полный перезапуск с раскладкой на TVC, наружную рекламу и гейминг после 10 лет молчания со стороны бренда.

 
Идея:

Йогурт fruttis не берет на себя невозможное, он не остановит комету, не спасёт от пересдачи и не поможет накачать кубики к лету. Во всех рекламных материалах бренд честно и прямо признаётся, что fruttis — это про чистый фан и хорошее настроение и никаких лишних обещаний.


Реализация:

Первым шагом стали ролики для fruttis 8% и fruttis XXL в безумном японском стиле с прилипчивым и запоминающимся музыкальным мотивом. 

На улицах города за фан отвечали билборды с уникальными ситуативными сообщениями.

В гейминг же fruttis ворвался в Dota2 на ESL One Los Angeles 2020 c уникальными in-game сообщениями. Они появлялись в определенный момент игры и копирайтом обыгрывали игровое событие. Идею поддержали конкурсы и посты в соцсетях студии Maincast.

>27 млн

просмотров

 

КОММЕНТАРИИ

Активная реакция комьюнити во время трансляций

Другие проекты