На улицах города за фан отвечали билборды с уникальными ситуативными сообщениями.
Нуттис Фруттис
Friesland Campina
- клиент:Friesland Campina
- ГОД:2021
- Формат:TVC
Задача:
Полный перезапуск с раскладкой на TVC, наружную рекламу и гейминг после 10 лет молчания со стороны бренда.
Идея:
Йогурт fruttis не берет на себя невозможное, он не остановит комету, не спасёт от пересдачи и не поможет накачать кубики к лету. Во всех рекламных материалах бренд честно и прямо признаётся, что fruttis — это про чистый фан и хорошее настроение и никаких лишних обещаний.
Реализация:
Первым шагом стали ролики для fruttis 8% и fruttis XXL в безумном японском стиле с прилипчивым и запоминающимся музыкальным мотивом.
В гейминг же fruttis ворвался в Dota2 на ESL One Los Angeles 2020 c уникальными in-game сообщениями. Они появлялись в определенный момент игры и копирайтом обыгрывали игровое событие. Идею поддержали конкурсы и посты в соцсетях студии Maincast.
>27 млн
просмотров
КОММЕНТАРИИ
Активная реакция комьюнити во время трансляций