Задача
Создание социально-имиджевой
кампании для бренда AVON.
Проблематика
Попав в ситуацию домашнего насилия, очень сложно дать здравую оценку своему состоянию, распознать манипуляции и уйти от партнёра.
В среднем женщины прощают тиранов до 7 раз, прежде чем пойти на окончательный разрыв. Проблема в том, что с каждым возвращением домой растёт и риск летального исхода.
Домашние тираны — отличные манипуляторы, знающие все болевые точки жертв. В ход идут слезные извинения, красивые обещания и искреннее раскаяние. Но всё это лишь умело поданные слова, возвращающие в круг: насилие — извинения — насилие.
Идея
Создать инструмент, помогающий распознать манипуляции.
Реализация
Совместно с театром «Практика» и центром помощи женщинам «Анна» мы создали спектакль в трёх актах. Увидев их один раз, вы навсегда запомните, как выглядят манипуляции, работающие на удержание жертв.
В основе сценариев реальные истории, в роли тиранов — профессиональные актёры, текст — до последнего слова точные реплики домашних насильников. Единственный верный ответ даже такой умелой игре — «Не верю».