Не верю

Не верю

AVON

  • клиент:AVON
  • ГОД:2021
  • Формат:cоц реклама

Задача

Создание социально-имиджевой

кампании для бренда AVON.

 

 

Проблематика

Попав в ситуацию домашнего насилия, очень сложно дать здравую оценку своему состоянию, распознать манипуляции и уйти от партнёра.

В среднем женщины прощают тиранов до 7 раз, прежде чем пойти на окончательный разрыв. Проблема в том, что с каждым возвращением домой растёт и риск летального исхода.

Домашние тираны — отличные манипуляторы, знающие все болевые точки жертв. В ход идут слезные извинения, красивые обещания и искреннее раскаяние. Но всё это лишь умело поданные слова, возвращающие в круг: насилие — извинения — насилие.

 

 

Идея

Создать инструмент, помогающий распознать манипуляции.

 

 

Реализация

Совместно с театром «Практика» и центром помощи женщинам «Анна» мы создали спектакль в трёх актах. Увидев их один раз, вы навсегда запомните, как выглядят манипуляции, работающие на удержание жертв.

В основе сценариев реальные истории, в роли тиранов — профессиональные актёры, текст — до последнего слова точные реплики домашних насильников. Единственный верный ответ даже такой умелой игре — «Не верю».

акт первый

акт второй

акт третий

Три ролика под каждую из тактик: агрессия, отрицание, жалость. Материалы собрали более 11 миллионов просмотров без дополнительного продвижения.

 

Кампанию поддержали не только селебрити и блогеры, но и совместный с THE BLUEPRINT спецпроект о домашнем насилии.

Награды:

  • IPRA WORLD AWARDS
  • «Большая Рыба» 2020
  • Effie
  • ADCR
  • WHITE SQURE
  • Red Apple

+60%

Число обращений в центр помощи женщинам «Анна»

 

1,5 млн

долларов PR Value

 

Другие проекты