Душевные истории

Душевные истории

The Famous Grouse

  • клиент:The Famous Grouse
  • ГОД:2021
  • Формат:OLV

Задача

Создать серию роликов, которые отстроили бы бренд от конкурентов и создали эмоциональную связь с аудиторией.

 

 

Идея

Мы поняли, что в эпоху AI люди всё больше начинают ценить душевность и простые радости: встречи с друзьями, интересные живые разговоры.

 

 

Реализация

Вместо рекламных роликов мы решили сделать ламповые короткометражные фильмы. Центром «Душевных историй» стал Сергей Бурунов, то и дело попадающий в разные комедийные ситуации вместе со своими друзьями.

>50К

шеров

 

>50 млн.

просмотров только за первый сезон

 

Сотни

позитивных комментариев и комплиментов проекту за то, что он не выглядел как реклама

Другие проекты