>50К
шеров
>50 млн.
просмотров только за первый сезон
СОТНИ
позитивных комментариев и комплиментов проекту за то, что он не выглядел как реклама.
Смешные истории в исполнении самого душевного охотника Сергия Бурунова
Создать серию роликов, которые отстроили бы бренд от конкурентов и создали эмоциональную связь с аудиторией.
Мы поняли, что в эпоху AI люди всё больше начинают ценить душевность и простые радости: встречи с друзьями, интересные живые разговоры.
Вместо рекламных роликов мы решили сделать ламповые короткометражные фильмы. Центром «Душевных историй» стал Сергей Бурунов, то и дело попадающий в разные комедийные ситуации вместе со своими друзьями.
шеров
просмотров только за первый сезон
позитивных комментариев и комплиментов проекту за то, что он не выглядел как реклама.