Не верю

Не верю

Avon

  • клиент:Avon
  • ГОД:2020
  • Формат:соц реклама
  • Партнеры:
    • Театр «Практика»
    • Центр помощи женщинам «Анна»

Задача:

Создание социально-имиджевой

кампании для бренда AVON

 

Проблематика:

Попав в ситуацию домашнего насилия, очень сложно дать здравую оценку своему состоянию, распознать манипуляции и уйти от партнёра.

 

В среднем женщины прощают тиранов до 7 раз, прежде чем пойти на окончательный разрыв. Проблема в том, что с каждым возвращением домой растёт и риск летального исхода.

 

Домашние тираны — отличные манипуляторы, знающие все болевые точки жертв. В ход идут слезные извинения, красивые обещания и искреннее раскаяние. Но всё это лишь умело поданные слова, возвращающие в круг:

насилие — извинения — насилие

 

Идея:

Создать инструмент, помогающий распознать манипуляции

акт первыйконтроль

акт второйотрицание

акт третийодиночество

Совместно с театром «Практика» и центром помощи женщинам «Анна» мы создали спектакль в трёх актах. Увидев их один раз, вы навсегда запомните, как выглядят манипуляции, работающие на удержание жертв.

 

В основе сценариев реальные истории, в роли тиранов — профессиональные актёры, текст — до последнего слова точные реплики домашних насильников.

 

Единственный верный ответ даже такой умелой игре — «Не верю».

 

Три ролика под каждую из тактик: агрессия, отрицание, жалость. Материалы собрали более 11 миллионов просмотров без дополнительного продвижения.

 

Кампанию поддержали не только селебрити и блогеры, но и совместный с THE BLUEPRINT спецпроект о домашнем насилии.

Награды:

  • БОЛЬШАЯ РЫБА
  • IPRA WORLD AWARDS
  • ADCE
  • White Square
  • Red Apple
  • Effie

+60%

число обращений в центр помощи женщинам «Анна»

 

1,5 млн

долларов PR Value

Другие проекты